ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ

На сегодняшний день все современные автомобили оснащены каталитическими нейтрализаторами (катализаторами) или сажевыми фильтрами. Данные системы служат для фильтрации отработанных газов и сокращения количества вредных выбросов в атмосферу. Со временем, в результате длительной эксплуатации (примерно 80000км и более) катализатор или сажевый фильтр засоряется, тем самым затрудняя путь для выхода отработанных газов через выхлопную систему. При этом не нашедшие выхода газы давят на упорный подшипник турбокомпрессора в результате чего инерционная шайба (катушка) соприкасаясь со стенкой упорного подшипника «пропиливает» его, что приводит к появлению продольного (осевого) люфта, а затем и выхода из строя турбокомпрессора.
Чтобы избежать неприятности и не «попасть» на ремонт турбины обратите внимание на состояние катализатора или сажевого фильтра и при обнаружение малейших признаков неисправности удалите либо замените их. Это продлит срок службы турбокомпрессора и сохранит Ваш бюджет.

PS: на фото исправный и повреждённый упорный подшипник.

Метки: Метки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.