Блог

Замена картриджа турбины

1. Для замены картриджа турбины, необходимо сначала демонтировать турбокомпрессор из подкапотного пространства. Для этого снимаются все кожухи , воздушные патрубки, трубки подающие и отводящие масло, а также жидкости охлаждения (если имеется). Иногда доступ к турбине возможен только после полного демонтажа двигателя.

2. Следующий шаг разборка и дефектовка неисправного турбокомпрессора. При этом необходимо зачастую иметь специальный инструмент. При разборке важно зафиксировать положения всех подающих и отводящих трубок, а также управляющих элементов, чтобы после сборки и монтаже на двигатель всё правильно стыковалось. При дефектовке определяются вероятные причины выхода из строя турбины.

3. Важно, чтобы устанавливаемый картридж был хорошо отбалансирован. Несмотря на то, что производители запчастей утверждают, что картриджи в сборе всегда отбалансированы — перепроверка обязательно необходима. Для этого требуется специализированное оборудование.

4. После полной сборки турбина проверяется на работоспособность, а также настраиваются элементы её управления, чтобы выдаваемые параметры наддува укладывались в норму. Тут снова не обойтись без специальной установки.

5. Этап установки на автомобиль не менее ответственный. Необходимо подсоединить все воздушные патрубки, шланги подвода и отвода масла и охлаждающей жидкости. Важно, чтобы после монтажа не возникало никаких утечек. Для этого все прокладки и уплотнения меняются на новые. Применение какого-либо герметика категорически не допускается, ведь в процессе работы турбины даже малейшего кусочка застывшего герметика, попавшего в систему смазки, достаточно для вывода турбины из строя.

6. Для подобного ремонта необходимо правильно подобрать запасные части. Это и сам картридж турбины всборе. Уплотнительные кольца, прокладки масляной системы, гайки и болты для креплений. В этом большую помощь оказывает специальный бот https://t.me/JroneBot. Введя номер турбины от производителя турбин (GARRET, BORG WARNER, SWITZER, K&K и др.) или каталожный номер автопроизводителя.

Ремонт турбин Смоленск цена

Из чего складывается цена ремонта турбины? Это может зависеть от нескольких факторов

  1. Марка и модель автомобиля: Цена ремонта турбины может различаться для разных марок и моделей автомобилей из-за различий в конструкции турбины и стоимости запчастей.
    Читать далее «Ремонт турбин Смоленск цена»

    Замена актуатора турбины форд транзит 2.2

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Transit 2.2 и столкнулись с проблемами в работе турбины, то замена актуатора может стать эффективным решением. Наша компания предлагает профессиональные услуги по замене актуатора турбины на Ford Transit 2.2, что позволит восстановить оптимальную производительность двигателя и улучшить динамические характеристики вашего автомобиля.

    Признаки неисправности актуатора турбины

    Существует несколько признаков, указывающих на возможную неисправность актуатора турбины на Ford Transit 2.2:

    1. Снижение мощности двигателя и ухудшение динамики разгона.

    Читать далее «Замена актуатора турбины форд транзит 2.2»

    Ремонт турбины VW Transporter T5

    ремонт турбины т5

    Причиной поломки стало механическое повреждение компрессорного колеса, сломало лопатки вала и повредило геометрию.

    Заменили:

    — Корпус и крышку картриджа
    —  Компрессорное колесо
    — Вал
    — Ремкомплект и геометрию

    После сборки и балансировки турбину настроили на заводские значения.

    Смотреть далее…

    Турбина Фольксваген

    У нас можно приобрести представленные турбины. Данные модели находятся в
    наличии, у нас на складе.

    ТУРБИНА VOLKSWAGEN GOLF IV/BORA 1.8T 53039880011

    ТУРБИНА VOLKSWAGEN PASSENGER
    Год:1996-10, Двигатель:1,8-5V quer/transversal,
    Тип топлива:B,
    Тип турбины:1,8-5V quer/transversal
    Каталожные номера:
    06a145704, 06a145703g, 06a145703a, 06a145703b, 06a145713j Продолжение истории…

    Геометрия турбины

    Геометрия турбокомпрессора – механизм состоящий из множества лопаток, связанных между собой и расположенных по кругу на корпусе, приводимых в движение за счет управляющего кольца. Она служит для изменения направления потока отработавших газов на крыльчатку турбинного  колеса. Что в свою очередь приводит к изменению скорости его вращения (чем выше скорость вращения турбинного колеса – тем больший объем нагнетаемого воздуха компрессорным колесом). Геометрия устанавливается в корпус турбинной улитки, до турбинного колеса и приводится в движение за счет актуатора.

    Геометрия турбокомпрессора

    Продолжение истории…

    Работа турбины. Основной принцип.

    Работа турбины заключается в нагнетании воздуха за счёт отработавших газов ДВС.

    Принцип работы турбины

    Отработавшие газы, выходя из двигателя попадают в корпус турбины. Затем, проходя через крыльчатку турбинного колеса, раскручивают вал, на котором они расположены. Также раскручивается компрессорное Читать далее «Работа турбины. Основной принцип.»