Ремонт турбины VW Jetta

Автомобиль Volkswagen Jetta 2002 года выпуска, двигатель ALH 1.9TDI, 90 л.с.

Причина выхода из строя турбины – абразивные частицы в системе смазки двигателя.

Была произведена замена картриджа турбины и установлен новый актуатор. После сборки и балансировки турбина была настроена на заводские параметры на станке Cimat TurboTest Expert.

Разборка турбины Сборка турбины Сборка турбины Ремонт турбины Сборка турбины Настройка турбины Настройка турбины Настройка турбины График настройки турбины

Устанавливать турбину на двигатель, не устранив причину выхода из строя, не имеет никакого смысла.

При наличии абразивных частиц в системе смазки ДВС рекомендуется:

  • Снятие и очистка масляного поддона двигателя и маслозаборника;
  • Снять и проверить состояние масляного насоса. При износе, заменить его на новый (даже если насос при этом создает давление, он может давать стружку).
  • Осмотреть коренные и шатунные шейки коленвала и их вкладыши, так же необходимо осмотреть распредвал и его постель, при наличии (у дизельных автомобилей) вкладыши. Детали имеющие износ, который может давать стружку/пыль необходимо заменить и промыть все масляные каналы.
  • Если двигатель с цепным приводом ГРМ, то проверить состояние цепей, шестерен привода ГРМ и успокоителей, при износе заменить на новые.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.