Ремонт турбины 1.9TDI 751851-0003

Двигатель 1,9TDI был разработан в начале 90х годов и устанавливался на Audi, VW и Skoda до 2005 г., пока его не сменил 2.0TDI. Этот двигатель обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива.

В нашем случае  VW Caddy, модификация двигателя BXF, турбина GT1646MV фирмы Garrett Honeywell. Конструкция данного двигателя является достаточно надежной, но требует своевременного обслуживания.

Из-за нарушения качества впрыска и плохого сгорания, оплавились лопатки турбинного колеса и заклинило механизм изменяемой геометрии.

Была произведена замена картриджа турбины, механизма изменяемой геометрии и актуатора турбины. После этого турбина была настроена на заводские значения на станке Cimat TurboTest Expert.

Вывод: как только заметили какие-либо изменения в работе двигателя/поведении автомобиля, сразу проводите комплексную диагностику двигателя, что-бы выявить проблемы с топливной системой до того, как пострадают другие элементы двигателя.

Консультация по телефону +7(915)636-73-92

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.