Двигатель 1,9TDI был разработан в начале 90х годов и устанавливался на Audi, VW и Skoda до 2005 г., пока его не сменил 2.0TDI. Этот двигатель обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива.
В нашем случае VW Caddy, модификация двигателя BXF, турбина GT1646MV фирмы Garrett Honeywell. Конструкция данного двигателя является достаточно надежной, но требует своевременного обслуживания.
Из-за нарушения качества впрыска и плохого сгорания, оплавились лопатки турбинного колеса и заклинило механизм изменяемой геометрии.
Была произведена замена картриджа турбины, механизма изменяемой геометрии и актуатора турбины. После этого турбина была настроена на заводские значения на станке Cimat TurboTest Expert.
Вывод: как только заметили какие-либо изменения в работе двигателя/поведении автомобиля, сразу проводите комплексную диагностику двигателя, что-бы выявить проблемы с топливной системой до того, как пострадают другие элементы двигателя.
Консультация по телефону +7 (910) 760-89-89