1. Для замены картриджа турбины, необходимо сначала демонтировать турбокомпрессор из подкапотного пространства. Для этого снимаются все кожухи , воздушные патрубки, трубки подающие и отводящие масло, а также жидкости охлаждения (если имеется). Иногда доступ к турбине возможен только после полного демонтажа двигателя.
2. Следующий шаг разборка и дефектовка неисправного турбокомпрессора. При этом необходимо зачастую иметь специальный инструмент. При разборке важно зафиксировать положения всех подающих и отводящих трубок, а также управляющих элементов, чтобы после сборки и монтаже на двигатель всё правильно стыковалось. При дефектовке определяются вероятные причины выхода из строя турбины.
3. Важно, чтобы устанавливаемый картридж был хорошо отбалансирован. Несмотря на то, что производители запчастей утверждают, что картриджи в сборе всегда отбалансированы — перепроверка обязательно необходима. Для этого требуется специализированное оборудование.
4. После полной сборки турбина проверяется на работоспособность, а также настраиваются элементы её управления, чтобы выдаваемые параметры наддува укладывались в норму. Тут снова не обойтись без специальной установки.
5. Этап установки на автомобиль не менее ответственный. Необходимо подсоединить все воздушные патрубки, шланги подвода и отвода масла и охлаждающей жидкости. Важно, чтобы после монтажа не возникало никаких утечек. Для этого все прокладки и уплотнения меняются на новые. Применение какого-либо герметика категорически не допускается, ведь в процессе работы турбины даже малейшего кусочка застывшего герметика, попавшего в систему смазки, достаточно для вывода турбины из строя.
6. Для подобного ремонта необходимо правильно подобрать запасные части. Это и сам картридж турбины всборе. Уплотнительные кольца, прокладки масляной системы, гайки и болты для креплений. В этом большую помощь оказывает специальный бот https://t.me/JroneBot. Введя номер турбины от производителя турбин (GARRET, BORG WARNER, SWITZER, K&K и др.) или каталожный номер автопроизводителя.