Геометрия турбокомпрессора – механизм состоящий из множества лопаток, связанных между собой и расположенных по кругу на корпусе, приводимых в движение за счет управляющего кольца. Она служит для изменения направления потока отработавших газов на крыльчатку турбинного колеса. Что в свою очередь приводит к изменению скорости его вращения (чем выше скорость вращения турбинного колеса – тем больший объем нагнетаемого воздуха компрессорным колесом). Геометрия устанавливается в корпус турбинной улитки, до турбинного колеса и приводится в движение за счет актуатора.
Блог
Замена картриджа своими руками
Как правильно поменять картридж турбины самостоятельно на примере турбины K03, которая ставится на мотор от VAG 1.8T.
Работа турбины. Основной принцип.
Работа турбины заключается в нагнетании воздуха за счёт отработавших газов ДВС.
Отработавшие газы, выходя из двигателя попадают в корпус турбины. Затем, проходя через крыльчатку турбинного колеса, раскручивают вал, на котором они расположены. Также раскручивается компрессорное Читать далее «Работа турбины. Основной принцип.»
Ремонт турбины Ниссан Патфайндер
Турбина Garrett GT2056V 751243-0002. Ставилась на автомобили Nissan Navara/Pathfinder с двигателями QW25, QW25/YD25DDTi.
Клиент почувствовал потерю динамики и жаловался, что автомобиль «сваливался» Читать далее «Ремонт турбины Ниссан Патфайндер»
Ремонт турбины Mercedes Sprinter
Ремонтируя мотор на своем Mercedes Sprinter E220 с двигателем объемом 2.2л CDI, клиент решил обновить свою турбину.
Было решено установить новый картридж и новый механизм изменяемой геометрии.
Подготовка к сборке турбин
Ремонт турбины VW Jetta
Автомобиль Volkswagen Jetta 2002 года выпуска, двигатель ALH 1.9TDI, 90 л.с.
Причина выхода из строя турбины — абразивные частицы в системе смазки двигателя.
Была произведена замена картриджа турбины и установлен новый Читать далее «Ремонт турбины VW Jetta»
Двигатель 2JZ GTE- Ремонт турбин от легендарного мотора
Без скромности можно сказать, что это самый известный японский мотор.
6 цилиндровый рядный мотор, объемом 2997 см куб., по 4 клапана на цилиндр, система DOHC (2 распредвала), системой Twin-turbo, в модификации 2jz-gte (Toyota Supra амер. рынок) имеет 330 лс. Впервые мотор семейства jz был установлен на автомобиль Toyota в 1986 году. Читать далее «Двигатель 2JZ GTE- Ремонт турбин от легендарного мотора»
Ремонт турбины 1.9TDI 751851-0003
Двигатель 1,9TDI был разработан в начале 90х годов и устанавливался на Audi, VW и Skoda до 2005 г., пока его не сменил 2.0TDI. Этот двигатель обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива.
В нашем случае VW Caddy, модификация двигателя BXF, турбина GT1646MV фирмы Garrett Honeywell. Конструкция данного двигателя является достаточно надежной, но требует своевременного обслуживания.
Из-за нарушения качества впрыска и плохого сгорания, оплавились лопатки турбинного колеса и заклинило механизм изменяемой геометрии.
Клапан турбины
Клапан турбины — это часть механизма регулирования давления наддува.
В основном они делятся по методу воздействия/управления клапаном на:
- Пневматические — которые управляются за счет давления воздуха
- Электронные — которые управляются за счет электромотора