Блог

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Турбина через 120’000 км.

Владелец покупал автомобиль в салоне, единственный владелец. Заметил на 120’000км посторонний свист при наборе скорости.

Вскрытие показало следующее:

Разрушение лопаток изменяемой геометрии турбины

Читать далее “Toyota Land Cruiser Prado 150 – Турбина через 120’000 км.”

Ремонт турбины Ауди А4

Ремонт турбины Ауди А4

Автомобили Ауди А4 комплектуются несколькими турбированными агрегатами. Дизельный 1,9 TDI надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км скорей всего придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Турбированный 1,8 требует Читать далее “Ремонт турбины Ауди А4”

Ремонт грузовых турбин

Любой вид двигателя внутреннего сгорания на грузовых автомобилях, который охлаждается с помощью жидкости или воздуха, предусматривает установку турбокомпрессора. Установка турбины на авто для грузовых перевозок имеет ряд преимуществ. В машине с турбокомпрессором  водитель переключает передачи на Читать далее “Ремонт грузовых турбин”

Ремонт турбины Форд Мондео

Ремонт турбины Форд МондеоАвтомобили Ford Mondeo комплектовались различными турбомоторами и одним из самых популярных стал турбодизель 2.0 EcoBoost.  Этот двухлитровый агрегат выдаёт 240л.с. Конечно, такие высокие  показатели мощности достигнуты благодаря сложной конструкции турбокомпрессора. Причём, с каждой последующей модификацией Мондео, турбина также претерпевает Читать далее “Ремонт турбины Форд Мондео”

Ремонт турбин БМВ

Ремонт турбины БМВ

Немецкий автоконцерн BMW не стал исключением и активно применяет установку турбин на свои силовые агрегаты. Более того, автомобили марки BMW заслужено считаются спортивными в сравнении со своими немецкими конкурентами. И это не с проста.   Турбированые двигатели на моделях BMW позволяют в 6-8 раз повысить мощность мотора. Однако существенное увеличение мощности приводит к усложнению конструкции, а значит, ее надежность существенно снижается.
Ремонт старых автомобилей вызывает довольно много проблем. Стоимость турбины Читать далее “Ремонт турбин БМВ”

Ремонт актуатора турбины

Актуатор, он же вестгейт, он же вакуумный регулятор – всё это одна деталь, защищающая турбину от перегрузок при работе на высоких оборотах.

Как он работает: когда обороты двигателя и давление отработанных газов, вместе с оборотами колеса турбины возрастают, открывается Читать далее “Ремонт актуатора турбины”

Ремонт турбины своими руками

С виду не сложное  устройство турбины, зачастую у бывалых водителей, вызывает желание, самостоятельно отремонтировать сей агрегат. Подталкивает к этому высокая стоимость нового ТКР. Конечно, облегчить ситуацию можно, купив б/у турбину. Но где гарантия, что спустя месяц или пол года не придётся столкнуться с той же проблемой? Итак,  стоит ли ремонтировать  турбину самостоятельно?

Первый момент – демпфирующий эффект

Читать далее “Ремонт турбины своими руками”

Ремонт турбины дизельного двигателя

Наиболее часто на современные дизельные двигатели устанавливают турбины. Это позволяет повысить мощность двигателя, при этом, не увеличивая размер цилиндров. Турбина представляет собой  крыльчатку, которая была Читать далее “Ремонт турбины дизельного двигателя”

ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ

На сегодняшний день все современные автомобили оснащены каталитическими нейтрализаторами (катализаторами) или сажевыми фильтрами. Данные системы служат для фильтрации отработанных газов и сокращения количества вредных выбросов в атмосферу. Со временем, в результате длительной эксплуатации (примерно 80000км и более) катализатор или сажевый фильтр засоряется, тем самым затрудняя путь для выхода отработанных газов через выхлопную систему. При этом не нашедшие выхода газы давят на упорный подшипник турбокомпрессора в результате чего инерционная шайба (катушка) соприкасаясь со стенкой упорного подшипника «пропиливает» его, что приводит к появлению продольного (осевого) люфта, а затем и выхода из строя турбокомпрессора.
Чтобы избежать неприятности и не «попасть» на ремонт турбины обратите внимание на состояние катализатора или сажевого фильтра и при обнаружение малейших признаков неисправности удалите либо замените их. Это продлит срок службы турбокомпрессора и сохранит Ваш бюджет.

PS: на фото исправный и повреждённый упорный подшипник.